Сила цвета или как бренды используют цвета

Многие известные бренды грамотно используют цветовое восприятие человека, чтобы подчеркнуть сильные стороны своего продукта  – ведь доподлинно известно, что тот или иной цвет способен вызывать определенные чувства и ощущения. Давайте разберемся на примере настоящих брендов, как это происходит!


Фиолетовый

Фиолетовый цвет символизирует роскошь, качество, декаданс, в то же время, он бывает капризным и оторванным от реальности. Не удивительно, что для своих корпоративных цветов выбрали фиолетовый выбрали бренды шоколадных изделий Milka и Cadbury – с такими вкусностями можно действительно почувствовать себя королевой.

Синий и голубой

Синий и голубой цвета олицетворяют доверие, честность и открытость, они обладают релаксирующим действием, вселяя смотрящему на них спокойствие и безмятежность. Также зачастую эти цвета связывают с логикой и общением. Синий и голубой для своих интерфейсов выбрали — Facebook, Vkontakte, Twitter, LinkedIn.

Зеленый

Зеленый с детства ассоциируется у нас с природой, чистотой, спокойствием. И с шелестом зеленых банкнот, когда мы взрослеем =) Бренды используют зеленый, чтобы подчеркнуть свою натуральность, полезность, экологичность и безопасность, заботу об окружающей среде, как, к примеру, это делает Sturbucks.

Желтый

Цветом веселья, счастья и дружелюбия по праву считается желтый, который является самым заметным цветом при естественном освещении. Желтый выбирают оптимисты по жизни – к ним себя относят McDonald`s и IKEA.

Оранжевый

Оранжевый цвет олицетворят игривость и комфорт, в тоже время он очень яркий и мощный. Бренды, выбирающие оранжевый, позиционируют себя как веселые, позволяющие наслаждаться жизнью – один из ярких примеров Blogspot и Одноклассники.

Красный

Красный – цвет силы и страсти. Он демонстрирует волю к победе, храбрость и мощь компании. Не удивительно, что этот цвет выбрали Coca-Cola и Virgin Group.

Розовый

Розовый цвет несет в себе любовь, женственность, любовь. Ему присущи различные оттенки начиная от нежно-розового, который ассоциируется с нежностью, и заканчивая ярко-розовым, который подчеркивает сладость и сексуальность. Розовый цвет использует для воздействия на клиентов бренд женского белья и купальников Victoria`s Secret.

Коричневый

Не только цвет шоколада, но и цвет земли и брендов прочно стоящих на ней обоими ногами. Он символизирует безопасность и надежность. UPS использует коричневый, чтобы убедить клиента, что его груз будет надежно и безопасно доставлен по адресу.

Черный

Черный – это цвет роскоши, гламура, утонченности и эксклюзива. А еще этот цвет воспринимают всерьез. Черному отдали предпочтение такие известные бренды – законодатели моды, как Chanel и Yves Saint Laurent.

P.s. Много полезной информации ищите под тегом Полезности. Интересные публикации о цвете: Какие цвета сочетаются между собой (с примерами интерьеров), Лучшие цветовые сочетания в одежде, Названия оттенков цветов, Что говорит цвет одежды о человеке , Психология цвета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *